У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
INFORMATION
Здесь ты можешь создать практически любого персонажа и мир в котором он живет. Защищай его от надвигающегося зла, люби, живи и наслаждайся. Окунись в невероятные приключения и воплощай свои захватывающие истории в Бесконечных мирах.
Свободные расы | мультивселенная
Городское фэнтази, мистика, 18+
Ангамар
Ангамар
Главный администратор, анкетолог, куратор фейри и их волшебного острова, можно обратится по всем вопросам касающимся форума
ЛУЧШИЙ ЭПИЗОД
Вверх страницы

Вниз страницы

Verstka

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Verstka » Тестовый форум » Эйра (Тир-Нан-Ог, Авалон)


Эйра (Тир-Нан-Ог, Авалон)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тир-На-Ог — это волшебная страна, в которой обитают фейри. Она так же известна как Остров Блаженных, Хай-Бресейл (или Ги-Бразил), а самое частое название — Авалон. В скандинавской мифологии Альвхейм. Но сами фейри называют свой мир Эйра (или Эриу). Она лежит параллельно реальному миру, здесь все почти так же, только ярче и волшебнее.

География
[float=left]https://i.imgur.com/KlHALgZ.png[/float] Большую половину Авалона покрывают леса. На севере - хвойные и дубовые, на юге лиственные и смешанные. Остальная площадь представляет собой поля и луга. Чем ближе к южному побережью, тем они встречаются чаще. Температура на Авалоне редко опускается ниже +15. Самый благоприятный климат на юге. [float=right]https://i.imgur.com/IKndtW0.png[/float] Равнины простирающиеся там от края до края, почти круглый год, усеяны цветами (колокольчиками, розами, лютиками, первоцветами и т.д), а берега омываются тёплым морем. Север - рай густых лесов, болот и непролазных гор, кристальных рек, озёр и шумных водопадов. Тут бывает прохладно и влажно, но живущие здесь фейри уже давно привыкли к такой изменчивой погоде. Нередки туманы и продолжительные дожди. Местность от севера острова до самого юга едва ли не кишит различными существами и растениями, не всегда злыми и не всегда добрыми. Для тех кто не знаком с ними, не знает их повадок, встреча с ними небезопасна.

Туман- особое место на острове, расположенное на окраине, на юго-востоке. Выглядит как клубящиеся дымка, которой затянуто пространство от земли до неба, как будто стена. Здесь очень тонкое пространство между миром фейри и людей - пограничье. Именно на границе с туманом, пойдя его, оказываются люди случайно перешедшие в мир фейри через тайные тропы, расположенные в рандомных местах: озерах и холмах. Особенность в том, что здесь искривлено время. То есть, например, человек попал сюда всего день назад, когда он вернется обратно в земной мир пройдет несколько месяцев, а то и лет.
Сами фейри предпочитают ходить через грань и избегают тумана по той же причине. Благой двор иногда присылает в эту область своих разведчиков, чтоб они встретили и проводили к ним тех, кто случайно оказался на Тир-Нан-Ог. Благие стараются сделать это раньше неблагих, ведь людей у тех ждет незавидная участь. Некоторые люди добровольно остаются в волшебной стране навсегда.

История

Первыми в мир пришли Первородные - дети богов. Ими стала Дану, Морриган, Дагда и другие их братья и сестры, ставшие порождениями Древних богов природы и мрака. Им противодействовали фоморы - жители подземного мира, Бездны, стремящиеся не дать Первородным принести знания более низшим существа - людям. Фоморы не могли противостоять Таута де Данаан и их силе. Закрепив свои завоевания, Туата де Данаан и их сновидцы установили свое правление над всей Ирландией. Это был золотой век для фейри. Туатха научили человечество многим чудесным искусствам и использовали свою магию, чтобы сделать жизнь приятной для всех. Одни, как кузнец Гоибниу, стали работать с серебром, золотом и бронзой, создавая великолепные предметы и наделяя их зачарованием, а другие, как Морриган, нашли в себе призвание к воинских искусствах. Кайрбр и его потомки занимались поэзией и литературой, а Диан Кехт тяготел к целительству и магии.
Вскоре после этого на свет появились другие фейри, созданные из грез первых людей. Туатха лелеяли этих новых детей и обучали их древним искусствам, но уже первые ветры Раскола начали дуть по зеленым полям.
Некоторые старейшины Туата де Данаан считали, что их близость к людям вредит им. Некоторые из людей, вместо того чтобы принять и приветствовать своих братьев фейри, завидовали их силе и желали их богатства.
В это время образовались многие знатные дома, хотя лишь старейшие из них помнят о древних связях. Во время Раскола знатные дома разделились во мнениях на счет людей. Одни считали, что они должны оставаться друзьями, а другие что у людей нет даже разума. Так фейри поделились на Благой и Неблагой двор. Первый продолжил покровительствовать людям, а второй отдалился от них и настаивал на войне. Благой двор возглавил Дагда, а Неблагой - Морриган.
Около 500 года до н.э. фейри настолько увлеклись борьбой за власть, что не заметили изменений среди людей. Многие не выражали больше благодарности к фейри за их помощь или даже требовали ее. Некоторые люди прекратили чтить Таута как своих богов. Благие и Неблагие спорили о том, что делать, причем Неблагие настаивали на войне, чтобы вернуть людей на их место. На фоне этих споров в Ирландию прибыло новое кельтское племя - Сыновья Миля, также известное как милезианцы. Происходя с Пиренейского полуострова, милезианцы быстро стали доминировать над кельтскими племенами Ирландии.
Милезианцы и Туата сошлись в поединке. Встретившись с милезийцами в бою, Туата быстро узнали, что их бронзовое оружие малоэффективно против железа, используемого их врагами, а также смертоносную силу Холодного железа для них самих. Даже когда Неблагие заключили договор с фоморами, это не помогло решить битву и фейри проиграли. После последней битвы при Тальтиу оставшиеся Туата бежали на Тир Нан Ог, оставив своих детей. В тот момент фейри окончательно разделились на Неблагих и Благих, поделив территорию Острова Блаженных на свои владения. Ситуация обострилась в 5 веке уже нашей эр, когда в Ирландию стало приходить христианство. За последующие семьсот лет многие Первородные погибли тогда в этой жестокой войне, стараясь защитить свой народ и фейри вскоре оказались в невыгодном положении - им пришлось уйти в глубь Волшебной Страны закрыв большинство проходов в нее. Благие фейри, несмотря на  некоторую враждебность со стороны людей, остаются к ним снисходительны, в то время как Неблагой двор всячески старается причинить тем как можно более серьезный вред.

0

2

Население
Фейри - общее название волшебных существ, состоящих из различных народов населяющих параллельный мир Эйры.
Фейри делятся на Высших (сидхе/эльфов/альвов) и Низших (всех остальных), грубо говоря аристократию и простолюдинов. Кроме того на Неблагой (темных) и Благой двор (светлых). Существуют еще фейри коих называют Изгнанниками, то есть это те кого по какой-то причине изгнал Благой или Неблагой двор, а так же Одиночки (свободные/вольные), не примкнувшие ни к одной, ни другой стороне, имеются и Подменыши - их так называют зато что их родители фейри подкинули своих детей людям в семьи по какой-то причине (невозможность прокормить ребенка/запретная связь и тд).

◄ Общие способности и слабости (всех фейри вне зависимости от вида)
• Фет Фиада (невидимость)
Обычные люди могут видеть их только тогда, когда фейри этого хотят. Но если фейри проявит какие-то активные действия, он сразу будет разоблачен. Фейри всегда видит другого фейри.
• Магия гламура
Позволяет скрывать свои физические недостатки и выглядеть как обычный человек. Недостатки не маскируются, а скрываются физическим способом.
• Восприятие магии
Могут по ауре отличить кто перед ними. Человек или другое существо. Люди не обладают никакой аурой.
• Изьян
У каждого фейри есть внешний порок (а то и несколько), будь то рожки на голове, кожа покрытая листочками, глаза необычного оттенка, копытца, перепонки между пальцами и прочее. Свои изъян фейри скрывают с помощью гламура. Низшие фейри имеют гораздо больше пороков, чем высшие. Могут выглядеть как животные, растения или вообще монстры.
• Железо
Все фейри боятся железа созданного руками человека. Раны от него заживают гораздо дольше и иногда могут загноится. Железо оставляет даже при прикосновениях к нему ожоги, словно от кислоты. То железо что встречается на Тир Нан Ог, безопасно, так как сотворено гномами. Живущие в мире людей фейри уменьшают воздействие железа на свой организм с помощью артефактов, но все же страдают от него в той или иной степени. Кроме того железом можно отравить.
• Зависимость от природы.
Фейри не может долго находится вне природного ландшафта. Им требуется временами контактировать с природой, бывать в парках или лесах. Без этого они начинают чествовать сильную усталость, раздражение, головокружение, начинается упадок сил и затем сильное нервное истощение. Появляются депрессивные мысли и фейри может покончить жизнь самоубийством.

А теперь поговорим о конкретных представителях этой расы: 

[html]<!-- В пост. Только верх. (done by Kolobdur) -->
<style>
.tabbed {
  display: grid;
  grid-template: /* навигация верх */
                 "nav-top-1 nav-top-2 nav-top-3 nav-top-4" 1fr
         
                 /* Поле */
             "tabs-body tabs-body tabs-body tabs-body" 300px                       
         
                 /* Коллонки */
             / 1fr 1fr 1fr 1fr;
  width: 100%;         
}
</style>

<div class="tabbed">
  <!-- Навигация верх -->
  <!-- Первый -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-top-1" checked>
  <label for="nav-top-1"> <b>Сидхе (эльфы, ши) </b></label>
  <!-- Второй -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-top-2">
  <label for="nav-top-2"> <b>Фоморы </b></label>
  <!-- Третий -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-top-3">
  <label for="nav-top-3"><b>Слуа</b></label>
  <!-- Четвертый -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-top-4">
  <label for="nav-top-4">?</label>

  <div class="tabs-body">
<!-- Контент вкладок сверху -->
<div class="body-top-1">
  <p>[float=left]https://i.imgur.com/uZuKy0I.png
[/float]Особая раса Тир Нан Ог, представляющая собой Высших фейри. Делятся на Ансееле ши (Неблагой) и Сееле ши (Благой двор). Говорят, что ансееле ши ближе к подземному миру, а сееле ши к природе и небу. Все сидхе аристократы и могут проследить свою родословную до прихода Туата де Дананн. То есть по сути нынешние сидхе это их потомки и каждый гордится своим происхождением. Из всех фейри сидхе более приближены к человеческой внешности и у них почти не заметен изъян, присущий всем остальным. <br>
Живут около 900 лет, некоторые доживают и до 1000, хоть и редко. Половозрелыми сидхе становятся в 60 лет, а совершеннолетними по наступлению столетия. Старение у сидхе очень сильно замедленно. В 50-100 лет выглядят примерно как подростки, в 100-150 на 18-20 лет, 150-400 молодые люди от 22-30, от 400 до 600 как 30-35 летние, зрелые 40-50 от 600 и выше.
Рост мужских особей довольно высокий, от 180 см, и они обладают жилистым, подтянутым телосложением, а женщины наоборот хрупкие, небольшого роста и изящные. Все сидхе худые, стройные и подтянутые, среди них никогда не встречаются те у кого грузное телосложение. Особенно красивыми у ши считаются лица с четкими чертами и выраженными скулами. У всех чистокровных сидхе чуть заострённые на концах уши. Те же эльфы у кого такого нет, называются миле ши, то есть значит у них в роду есть примесь человеческой крови. Глаза у сидхе могут быть разнообразных оттенков, даже самыми невероятными. По своему характеру эльфы заносчивы, горды и самовлюблённые. Размножаются сидхе с трудом. В их семье бывает только один ребенок, а иногда и два, и то редко. С репродуктивностью у них довольно плохо, потому чистокровных сидхе единицы/p>
<p> <b> Способности: </b> <br> • Регенерация выше человеческой. Царапина заживает в течении десяти минут, более серьезные порезы за час-два, глубокие раны чуть дольше 5-6 часов. Кровь останавливается за пару минут. Кроме того сидхе выносят более тяжелые раны и повреждения, которые уже бы убили, например, человека. <br>
• У сидхе повышенная скорость, ловкость и пластичность. Они быстро передвигаются (разгоняются до 50км/час), высоко прыгают и отлично лазают. <br>
• Великолепно видят в темноте и обладают прекрасным зрением. <br>
• Большинство сидхе склонны к эмпатии. То есть понимают чувства своего собеседника, но не могут на них влиять. Просто чувствуют на интуитивном уровне когда их собеседник сильно расстроен или находится в приподнятом настроении. <br>
• Рука силы. У каждого сидхе есть магический талант, и максимум их может быть два. Причем каждый талант близок к другому. Совершенно разными они не бывает. Для сееле ши это магия светлая, нейтральная (в том числе стихийная) или природная, для ансееле ши - нейтральная или магия хаоса, разрушения, смерти, некромантия. До определенного возраста никто не может знать какая именно проявится. Обычно, в возрасте 50-60 года проявляется первая, затем через какое-то время, к совершеннолетию, открывается вторая рука. Воздействие возможно как издалека, опять же с помощью руки, так и при прикосновениях.<br>
• Паралич. Действует только в течении минуты и лишь на людей. <br>
• Неуязвимы к ядам и человеческим болезням. </p>
<p>
<b> Слабости: </b> <br>
• Могут быть убиты любыми способами. То есть сидхе можно убить если нанести тяжелые повреждения, когда его исцеляющих сил не хватит, чтоб залечить травму, а так же утопить, сжечь, сломать шею и т.д. <br>
• Ши стареют так же как и люди, но медленно и живут дольше. Самому старому из них было 1500 лет. До прихода людей сидхе обладали бессмертием, но после ухода на Волшебную страну, они его потеряли. Сейчас же тела ши по окончанию жизни обращаются в камни, сквозь которые прорастает трава и цветы, а затем их отравляют по морю на дно, где по верованиям их находится Бездна - загробный мир.. <br>
• Несмотря на невосприимчивость к человеческим болезням и вирусам, к сожалению своих магических болезней у ши хватает. <br>
• Сливки — действуют на сидхе как алкоголь</p>
</div>
    <div class="body-top-2">[float=left]https://i.imgur.com/nNOqbJM.png[/float]
Фоморы представляют собой огромных гигантов, трех, а иногда и четырех, метровых покрытых древесными или каменными наростами, язвами и фурункулами, чешуей и т.д.. Встречаются фоморы с телом человека и головой оленя/козла, с рогами, покрытые шерстью, с копытами и острыми когтями. Каждый фомор невероятно уродлив в своем истинном облике и их женщины не уступают мужчинам ни в уродстве, ни в физической силе. Более того, зачастую женщины гораздо сильнее любого из мужчин представителей этого злобного племени. Как и все остальные фейри фоморы могут принимать человеческий облик и в нем они выглядят как крепкие мужчины и женщины двухметрового роста или около того. Фоморы всегда поддерживают того, кто сильнее. Между собой они решают большинство конфликтов именно с помощью боев и драк. Фоморы – шумные, громогласные, грубые, вульгарные, жестокие чудовища, и неудивительно, что они внушают ужас в сердца врагов. Живут они в степях, в холмах, как в землянках, у них примитивная культура и говорят, что они довольно туповатые. Вообще фоморы не испытывают стеснения. Они практически не носят одежду, кроме штанов из шкур или тряпок, а некоторые даже этим не заморачиваются и ходят голыми. Только те фоморы, что живут в городах и деревнях вдали от своих собратьев, постепенно перенимают привычки других фейри и их можно назвать более цивилизованными. Почти у каждого фомора есть дубинка, которой они легко забьют до смерти кого угодно. Кроме того дубинка это показатель статуса, чем она крепче и украшена богаче, тем фомор кажется представительнее для других. <br> Они живут всего 50 лет, но зато размножаются, как кролики. Едят слабых, в том числе собственных же детей. Фоморы крепкие, сильные, раны и ушибы лишь раздражают их  и обычно все другие фейри предпочитают не связываться с фоморами, потому что они не особо дружелюбны по отношению к соседям. Если вас не сожрут, то изнасилуют или сделают своим рабом, тут как повезет или не повезет, кому как. Управляет фоморами вождь - самый мощный из них и добившиеся уважения силой среди остальных не только силой, но и умением руководить. <br>
Фоморы и неблагие фейри имеют давнюю историю взаимного сотрудничества, поэтому неудивительно, что часто первых можно увидеть среди армии последних, явно добавляющего им военной мощи и силы. Нередко фоморов можно встретить и среди телохранителей у неблагих сидхе. <br>
К слову, для фоморов присоединение к ансееле ши тоже имеет свои плюсы, благодаря шансу полакомиться человечиной или выпить бочку вина за хорошую работу. Некоторые фейри вступают в брак и заводят детей с фоморами </p>
<p>
<b> Способности: </b> <br>
• Сверхсила. Она по истине у них просто невероятно огромная. Фоморы самые сильные из фейри. Могут одним ударом пробить стену кулаком или отшвырнуть кого-нибудь от себя на пару метров. <br>
• Естественная броня. У них твердая кожа, ее тяжело пробить оружием, но можно магией. <br> </p>
<p>  <b>Слабости: </b> <br> • Смертны. Их можно убить, хоть и трудно. Фоморы могут умереть от ран или если их слишком много, а так же от других факторов, что нанесут им слишком критические повреждения. К сожалению и живут недолго. Регенерацией не обладают. <br>
• Магией не владеют. <br></p> </div>
    <div class="body-top-3">[float=left]https://i.imgur.com/z2HFk9H.png[/float]
Слуа переводится как войско мертвых. Это твари, когда то бывшие фейри или людьми, искривлённые темной магией. Слуа нельзя родится, только стать. У слуа бледная кожа, красные глаза и острые зубы - появляются в добавок к тем внешним особенностям, что у них были до этого. Слуа могут стать все фейри. При этом слуа это не мертвец в привычном смысле. Им нужно есть, спать, дышать, они могут и размножаться. Правда рождение здорового дитя в их случае шанс 50 на 50, то есть в половине вероятности ребенок родится мертвым. Между собой слуа не производят потомства, но могу скрещиваться с другими фейри. В таком случае ребенок будет того другого вида, что и мать/отец, но не слуа. Охотятся и питаются слуа кровью и плотью. Подойдет как человеческая, так и животная. То есть любая. По легенде первые слуа появились еще во время прихода Таута де Даннан, а затем, спустя пять столетия вымерли, но уже в наши дни вновь себе свободно существуют благодаря возрождению древней магии. <br>  </p>
<p>
<b> Способности: </b> <br>
• Сверхсила. Сильнее натренированного человека в 3-4 раза. <br>
• Сверхскорость. Очень быстро передвигаются и бегают. <br>
• Регенерация. Если слуа ранен, он может использовать чужую кровь для собственной регенерации. Таким образом он излечивает свои раны.<br>
• Темная магия. (доступна одна дисциплина) <br>
• Левитация. Могут подниматься на 1-2 метра и парить над землей. <br> </p>
<p>  <b>Слабости: </b> <br> • Повреждение сердца и головного мозга способно убить слуа мгновенно. <br>
• Зависимость от крови: слуа должны пить кровь, чтобы поддерживать свою жизнь. При этом могут питаться и обычной пищей. <br>
• Ведут ночной образ жизни: нет, на солнце не сгорают, но под прямыми лучами ощущают дискомфорт и их самочувствие ухудшается<br> .
• Связь создателя: все слуа не могут противится воле того кто их обратил. <br></p> </div>
    <div class="body-top-4">Текст вкладки верх 4</div>
  </div>
</div>[/html]

0

3

Политическое устройство
Большая часть территории Эйра делится на крупные домены, которыми управляют аристократические Дома. По всему острову разбросаны города, но они не могут похвастаться огромной численностью населения (городом считается поселение от 2000 до 8000 тыс.), а так же фермерские деревеньки. Самое большое скопление фейри в столицах Благого и Неблагого двора. Для первых - это Маг Мелл (Мирная земля), а для вторых - Дун Скейт (Крепость теней) По своей архитектуре они напоминают какие-нибудь среднестатичные города. Такие же строения, парки и сады, магазинчики и т.д, только зеленых насаждений в них гораздо больше. Кроме этих земель имеются свободные территории заселенные одиночками-фейри, но там встречаются только деревни. Почти каждым городом управляет какая-то аристократическая семья. Некоторые фейри до сих пор живут в заповедных местах Авалона и сохраняют тот образ жизни который у них был до ухода из мира людей, то есть близкий к средневековому.
Разговаривают фейри на своем языке, который называется Руна Нагда (чем-то напоминает латинский и немецкий по звучанию одновременно), а пишут рунами.
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Благой двор
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Для Благих нарушение клятвы, предательство и другое недостойное поведение является самым тяжелым преступлением. Вдобавок к чести они почитают отвагу, правду, красоту, справедливость и другие атрибуты рыцарского кодекса. Именно благие фейри познакомили людей с ним и до сих пор помогают им развивать все сферы деятельности, и не только культуру, но и науку. Благой двор отличается любовью к свободе своего выбора и людям, несмотря на их недостатки.

https://i.imgur.com/DBPC3jJ.png

столица - Маг Мелл
(численность населения около 90 тыс.)
правитель - Оберон I Фарринг
девиз - ???

[html]<!-- В пост. Только слева. (done by Kolobdur) -->
<style>
.tabbed {
  display: grid;
  grid-template: /* навигация слева и поле */
         "nav-left-1 tabs-body tabs-body tabs-body tabs-body" 1fr
         "nav-left-2 tabs-body tabs-body tabs-body tabs-body" 1fr
         "nav-left-3 tabs-body tabs-body tabs-body tabs-body" 1fr
         "nav-left-4 tabs-body tabs-body tabs-body tabs-body" 1fr
         
         /* Коллонки */
         / 1fr 1fr 1fr 1fr 1fr;
  width: 100%;         
}
</style>

<div class="tabbed"> 
  <!-- Навигация слева -->
  <!-- Слева 1 -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-left-1" checked>
  <label for="nav-left-1"><b>Фарринг (правящий дом)</b></label> 
  <!-- Слева 2 -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-left-2">
  <label for="nav-left-2"><b>Дом 2</b></label>
  <!-- Слева 3 -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-left-3">
  <label for="nav-left-3"><b>Дом 3</b></label>
  <!-- Слева 4 -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-left-4">
  <label for="nav-left-4"><b>Дом 4</b></label>
   
  <div class="tabs-body">
<!-- Контент вкладок слева -->
    <div class="body-left-1"><b>текст</b></div>
    <div class="body-left-2"><b>текст</b></div>
    <div class="body-left-3"><b>текст</b></div>
    <div class="body-left-4"><b>текст</b></div>
  </div>
</div>[/html]
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Неблагой двор
♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦ ♦
Неблагие относят всех людей нарушителями порядка и настроены к им весьма враждебно. Тоже самое касается и других рас. Неблагие считают себя венцом творения, высшей расой и потому не видят ничего дурного в притеснении остальных. Они обладают репутацией фэйри, разжигающих конфликты и безумие. Они стараются обрести власть с помощью сил и поддерживают культ войны. Несмотря на это неблагой двор придерживается определённых постулатов, где призирается трусость и подлость.

столица - Дун Скейт
(численность населения около 90 тыс.)
правитель - Ангамар I Хеллгард
Девиз - Better death than dishonor

https://i.imgur.com/mZVmpzn.png

[html]<!-- В пост. Только слева. (done by Kolobdur) -->
<style>
.tabbed {
  display: grid;
  grid-template: /* навигация слева и поле */
         "nav-left-1 tabs-body tabs-body tabs-body tabs-body" 1fr
         "nav-left-2 tabs-body tabs-body tabs-body tabs-body" 1fr
         "nav-left-3 tabs-body tabs-body tabs-body tabs-body" 1fr
         "nav-left-4 tabs-body tabs-body tabs-body tabs-body" 1fr
         
         /* Коллонки */
         / 1fr 1fr 1fr 1fr 1fr;
  width: 100%;         
}
</style>

<div class="tabbed"> 
  <!-- Навигация слева -->
  <!-- Слева 1 -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-left-1" checked>
  <label for="nav-left-1"><b>Дом Бурь (правящая династия)</b></label> 
  <!-- Слева 2 -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-left-2">
  <label for="nav-left-2"><b>Дом 2</b></label>
  <!-- Слева 3 -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-left-3">
  <label for="nav-left-3"><b>Дом 3</b></label>
  <!-- Слева 4 -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-left-4">
  <label for="nav-left-4"><b>Дом 4</b></label>
   
  <div class="tabs-body">
<!-- Контент вкладок слева -->
    <div class="body-left-1">Текст вкладки слева 1</div>
    <div class="body-left-2">Текст вкладки слева 2</div>
    <div class="body-left-3">Текст вкладки слева 3</div>
    <div class="body-left-4">Текст вкладки слева 4</div>
  </div>
</div>[/html]

0

4

Общество и культура
[html]<!-- В пост. Только верх. (done by Kolobdur) -->
<style>
.tabbed {
  display: grid;
  grid-template: /* навигация верх */
                 "nav-top-1 nav-top-2 nav-top-3 nav-top-4 nav-top-5" 1fr
         
                 /* Поле */
             "tabs-body tabs-body tabs-body tabs-body tabs-body" 300px                       
         
                 /* Коллонки */
             / 1fr 1fr 1fr 1fr 1fr;
  width: 100%;         
}
</style>

<div class="tabbed">
  <!-- Навигация верх -->
  <!-- Первый -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-top-1" checked>
  <label for="nav-top-1"> <b>Титулы, политика</b></label>
  <!-- Второй -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-top-2">
  <label for="nav-top-2"> <b>Договор. Брак и семья</b></label>
  <!-- Третий -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-top-3">
  <label for="nav-top-3"><b>Религия</b></label>
  <!-- Четвертый -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-top-4">
  <label for="nav-top-4"><b>Всадники (Гончие)</b></label>
  <!-- Четвертый -->
  <input type="radio" name="tabs-body" id="nav-top-5">
  <label for="nav-top-5"><b>Особенности дворов</b></label>

  <div class="tabs-body">
<!-- Контент вкладок сверху -->
<div class="body-top-1">
  <p>Самый высокий титул это король. Под его подчинением находятся вассалы - лорды. Они ответственны за управление своими землями, поддержание королевского мира, справедливое и законное разрешение местных споров, а также своевременный сбор налогов, причитающихся короне. Король обладает абсолютной властью над своими поданными, хотя он может прислушиваться к придворным, в особенно к мнению великих лордов. Великий лорд это следующая ступень, он связан с королем прямой вассальной клятвой и подчиняется только ему. Великие лорды управляют Великими Домами. Это самые приближенные к монарху семьи, имеющие вес в политике, родовитые и обладающие довольно большими землями, в том числе и богатством..  <br>
Далее идут Младшие дома. Они так же приносят клятву верности королю и совершают такие же функции, то и великие лорды, просто у младших гораздо меньше влияния и земель. Младшие дома управляют, чаще всего, городами и некоторой территорией вокруг. Причем король, к двору которого они принадлежат, может лишить любую семью права управлять домом или вообще расформировать, чаще всего за измену или предательство, а может и дать титул за какие-то заслуги и право создать свой дом кому-то из младших потомков аристократов. Все лорды приносят кровную клятву правящему дому того Двора к которому принадлежат, то есть Благому или Неблагому. У каждом Дома есть девиз и герб.<br>
Управление домом и наследование титула передается по наследству старшему из наследников вне зависимости от пола - абсолютная примогенитура. Тоже самое касается и королевского престола. Ещё при жизни монарх может назначить кого-то из своих родственников наследником указав это в завещании и его слово в этом вопрос всегда решающее. По тому же правилу можно передать и управление Домом. Женщины имеют почти столько же прав, как и мужчины. Дискриминации по половому признаку нет. Единственное, что если женщина, унаследовавшая титул, выходит замуж ее супруг не получает право управлять ее землями, а занимает скромное место рядом ввиде консорта. Когда-то очень давно аристократических домов было больше шестидесяти у каждого из дворов, сейчас всего около тридцати.<br> </p>
<p><b> Титулы и обращения </b>  <br>
Все сидхе лорды и леди. К ним принято обращаться милорд | миледи. <br>
Когда сидхе представляется он говорит так: "Имя ансееле ши/сиеле ши из дома такого-то такого-то". Например, Лиаберль асееле ши из дома Серебряных роз. <br>
• Обращение к королю/королеве - Ваше Величество; <br>
• к принцу/принцессе - Ваше Высочество <br>
• к милорду или миледи - Ваша светлость. Так же обращаются к их детям и другим титулованным родственникам.<br>
• Универсальное обращение к аристократу от простолюдина - господин или госпожа. <br>
• к простолюдинам: к мужчине - мистер, замужней женщин - миссис, незамужняя девушка – мисс.<br></p>
<p><b>Должности при дворе</b> <br>
Королю обычно помогает править королевством лорд-канцлер. Но в случае необходимости, правитель может собрать совет, в который входит шесть чиновников: лорд-канцлер, оракул, лорд-командир службы безопасности, лорд-казначей, лорд-закона и лорд-главнокомандующий. Каждый из высших коронных чиновников назначается королём и и им же может быть смещён в любой момент. Совет обычно дает советы королю или в какой-то степени влияет на его решения, но сам их не принимают. Только король или регент может принять окончательное решение и закрепить его указом. Совет возглавляет сам король или его регент, в случае малолетства первого, или же лорд-канцлер если король отсутствует.<br>
• Лорд-канцлер – высшее должностное лицо короны, по власти уступающее лишь королю. Лорд-канцлер служит монарху главным советником, исполнителем его воли и, по особому указу, даже представителем и заместителем – кроме самого короля или лорда-регента (в периоды регентства) только лорд-канцлер имеет право занимать трон и вести приём от имени короля.<br>
• Лорд-казначей - человек, следящий как за личными доходами короля, так и за отчислением налогов. Отвечает за охрану казны и выдачу денег. <br>
•Лорд-главнокомандующий - полководец, ведущий в бой королевскую армию.<br>
• Лорд-командор службы безопасности - человек, ведающий вопросами безопасности, разведкой и контрразведкой. Его главная задача ведать шпионами как на территории королевства, так и в соседних областях. Лорд-командор это обязательно кто-то из Охотников, их капитан<br>
• Лорд Закона - верховный судья, отвечает за правосудие и законы, ему подчиняются вся полиция города и он отвечает за столичную тюрьму.<br>
• Верховный Оракул - личный лекарь короля и его семьи, совершает ритуалы и занимается обучением детей королевской четы. </p><b>Королевский двор</b><br>
Следует учесть, что все должности в доме короля занимают только мужчины, а в штате двора королевы предусмотрены должности только для женщин. У королевы может быть свой медик, секретарь, управляющий и т.д. Двор королевы возглавляет гофмейстерина. Это ключевая должность при дворе. Она управляет всем женским двором королевы. Второй по значению, после гофмейстерины, является должность хранительницы гардероба и драгоценностей. В окружение королевы входят дамы (замужние женщин) и фрейлины (незамужние). Фрейлины обязаны развлекать королеву, сопровождать ее вовремя прогулок и т.д.
</div>
    <div class="body-top-2">Договоры сидхэ заключают не только письменно, но обязательно с помощью магических ритуалов и клятв, просто так их разорвать невозможно. Особым гарантом, с помощью которых происходит закрепление договоров, является три элемента - кровь, плоть (то есть сексуальный контакт) и мясо (кусок плоти). Например брачные союзы заключаются с помощью плоти, а остальные чаще всего оплачиваются кровью, реже - мясом. Пока договор не оплачен обоими сторонами он не действителен. После того как он заработал стороны становятся обязаны друг другу. Неисполнение договора влечёт за собой ответственность в виде проклятия или болезни. Только смерть одной из сторон разрушает договор. <br> Сидхе обычно заключают браки только с сидхе, остальные фейри не особо разделяют их стремления к чистоте крови. Таинство проходит в три этапа: соглашение (стороны заключают договор в котором прописывается условия), потом следует помолвка, которая заключается с помощью первого поцелуя - негласная клятва, затем свадьба и она уже оплачивается плотью. Разводы редки и возможны лишь в нескольких случаях: отсутствие в течении десяти лет супруга/супруги, отсутствие общих детей (не появились в течении пятнадцати лет), а так же если договор не был оплачен или же перестал обновляться. Ну и, естественно, смерть одного из супругов.<br>
Измена это хоть и клятвоотступничество, но она не наказывается, только порицается и осуждается. <br>
Благой двор лояльно относится к межвидовым связям и не традиционным отношениям, но даже при таких условиях заводить связи вне брака считается неприличным. Но если родился такой ребёнок его могут признать и приблизить к себе. В любом случае он будет бастардом. Благой двор заводит отношения с людьми и это не считается отвратительным. Неблагой наоборот придерживается других взглядов. Дети от смешанных союзов с человеком там максимум могут стать слугами, а чаще всего просто рабами. Свободные фейри браки не заключают, живут как придётся. Среди них популярны пробные браки, временные, длящиеся всего год, чтобы можно было понять подходят они друг другу или нет. <br>
Обручальные кольца не используются, вместо них легкие браслеты из золота (серебра или меди) на левую руку. После заключения магического брака на запястье появляется еле различимая метка, напоминающая тонкий витой рунический узор. Когда брак свершен (закреплен плотью), она становится четкой. <br>
Метку надо обновлять периодически (раз в год минимум), иначе договор распадается. Только после рождения общего ребёнка у пары она становится статичной. Как только на свет появляется второй, возникает ещё одна и т.д. Метка связана с договором, потому она появляется только у тех кто его заключает.
</div>
    <div class="body-top-3">
<p>В пантеоне фейри присутствуют всего два бога: Мать – воплощающая собой все светлое и различные положительные качества, и Неназываемый – бог покровительствующий темной стороне и владеющий подземным миром называемым Бездной. Древние это божества, первые, появившиеся ещё до появления человечества. Всегда существовал день и ночь, свет и мрак, природа и смерть, возрождение и увядание. Когда тьма и свет соединились возникли - первые Таута де Дан. Первой вышла Дану, потом за ней последовали остальные Первоначальные сидхе - Морриган, Дагда, Беленус и т.д. <br>Верование фейри составляет собой основной постулат о равновесии. Они считают, что добро и зло дополняют друг друга, одно не может существовать без другого. Добро не может победить зло, а зло не способно одержать полностью вверх над добром. Если одно начнет преобладать над другим нарушится равновесие и тогда наступит конец света.<br></p>
<p><b>Мать (Матра-на-а) </b> известна так же как божество природы. Она дала жизнь земле и всем живым существам. Именно она создала Тир-На-Ног, где могли укрыться ее любимые дети. Она живет вокруг, в каждом растении, дереве и земле. Считается, что она слышит все, о чем ее просят и может как наградить, например дать заблудившемуся путнику в лесу возможность его покинуть, так и покарать за что-то. Матра-на-а изображается как женщина, облаченная в белые длинные одеяния, с волосами больше похожими на длинные стебли растения. Мать считается так же покровительницей материнства, целительства и плодородия. Ей приносят как дары фрукты, овощи, отрезы ткани, крупу и другие зерновые, а так же молоко. Если молоко прокисает, значит богиня приняла принесенный дар<br></p>
<p><b>Неназываемый</b> - он же бог смерти, его стихия это тьма, месть, война. Он представляется как строгий мужчина в тёмных доспехах, лица которого не рассмотреть под капюшоном, его сопровождает черный ворон, видящий буквально все и служащий ему еще и посланником. Управляет бог Бездной - подземным миром. Говорят что его царство расположено на глубине моря, под Островом блаженных. Ворота в Бездну охраняет гигантский белый пес с красными ушами. Пёс сторожит ворота в подземный мир чтобы никто не вошёл в него из смертных и не вышел из мертвых. В Бездне фейри ждет либо Рай Изобилия, либо Вечная Война, либо Пустота, тут уж зависит от того что он заслужил при жизни. <br></p><p>Рай Изобилия это место где нет печали и забот, где все счастливы и всегда светит солнце. Вечная война для тех, кто готов встать рядом с Неназываемым в виде его воина, ведущего вечную борьбу с червем Атагаром. Пустота для тех, кто совершил много бесчинств при жизни (убивал слабых, воровал, совершал различные бесчестные злодеяния). В Пустоте обитают только чудовища твари, приспешнике Атагара и они будут рвать провинившихся на части раз за разом на протяжении бесконечности. Фейри больше всего боятся оказаться в Пустоте <br>Дикая охота у неблагих это жертва, которую принято преподносить владыке мертвых, дабы умилостивить его и порадовать. Подношениями богу являются туши животных, любая плоть и кровь некогда живого существа. Принято подносить всегда свежее, если оно со временем протухнет, значит бог мертвых принял этот дар. <br>
Все фейри признают божественность как Матери, так и Неназываемого. Просто благие и неблагие почитают одного больше, другого меньше. Благие поклоняются богине Матери, но хоть и боятся, все же стараются не забывать о боге подземного мира, чтоб не гневить его. Неблагие его наоборот превозносят, но и помнят обязательно о Матери, как о своей создательнице и той, кто создал все вокруг.
Так как все фейри создания Древних, в каждом есть частица тьмы и света. Лишь от него зависит в чью сторону он больше склоняется. Сами Первоначальные Таута когда то были языческими богами, но утратили после прихода сыновей Миля бессмертие, со временем и свое влияние на кельтские племена с возникновением христианства. <br>Каждый фейри молится как считает нужным. Подходящим и местами считается луга, леса, там где можно быть ближе к природе. Особенно священными считаются озера. Около них заключаются браки, происходят многие важные клятвы. Жрецов в привычным смысле у фейри нету, но есть оракулы - они проводят церемонии, принимают клятвы, приносят жертвы богам, предсказывают будущее.
Особенным у фейри считается ритуал погребения. Умерших провожают с молитвами, заворачивают в саван и отправляют в море. Считается что их души отправляются в Бездну. Быть не похороненным таким образом - значит быть неуспокоенным.
</p> </div>
    <div class="body-top-4">У каждого короля (как у Благого, так и Неблагого) есть своя Свора состоящая из Охотников (Гончих, как их еще временами называют), его верных псов. Охотники служат королю до самой смерти и умирают вместе с ним. Новый правитель сам выбирает себе охотников и связывает их кровной клятвой с собой. Охотники это что то вроде личной королевской гвардии, его доверенные люди, которые занимаются охраной его и его семьи (если тот прикажет) и служат исполнителями воли, наказывая и призывая к ответу тех кто это заслуживает. Охотники карают клятвооступников из высших фейри, если тот отметит их Печатью Смерти. Охотники Неблагого Двора сопровождают короля во время дикой охоты на Самайн, Белтайн и Лугнасад. Благие уже давно не пользуются этим правом считая подобное жестоким и варварским обычаем. Количество охотников обычно от 10 до 30 фейри и это лучшие воины во всем королевстве. Если Охотник изменит своему королю он мучительно умрёт. Должность Охотника грубо говоря как билет в один конец, так как они отправляются на тот свет вместе с королём, неважно умер он естественной смертью или же погиб. Потому в интересах Охотника беречь короля из-за особой клятвы, которую первый тому приносит.
</div>
    <div class="body-top-5"><p><b>Технологии</b><br>
Можно уже давно забыть о типичном представлении о фейри, где они бегают по лесам и стреляют из лука (исключение дикие, живущие в лесах), большинство уже полностью принадлежат современной цивилизации. Передвигаются фейри, те что богаче, на машинах, пусть и старой модели. Интернета в привычном смысле на Тир На Ог нету. Вместо телефонов и средств связи фейри используют артефакты, то есть есть зеркала и магические шары, в которых можно увидеть своего собеседника и услышать. Тоже самое касается фотографий и видео, они снимаются с помощью тех же артефактов. В ходу у фейри холодное оружие (клинки, ножи, кинжалы, мечи и т.д), но есть и огнестрельное, и чаще всего оно встречается у солдат из-за своей редкости. Все что создано из железа, редкое, куется и создается только вручную с помощью магических манипуляций и перестает влиять на организм фейри отрицательно. Из одежды носят более современную одежду, но только из натуральных тканей. <br> </p>
<p><b>Мораль</b><br>
Благие фейри живут свободно. Они порицают отношения вне брака, но открыты к честным связям, когда между двумя есть любовь. У них могут женится между собой даже фейри одного пола. Неблагие относятся к подобному с агрессией и тех, кто будет замечен в однополых связях ждет только смерть, вне зависимости от социального статуса. В браке у фейри союз это не главенство друг над другом, а скорее партнерство.
<p><b>Рабство</b><br>
Нелегально и считается преступлением среди благих фейри. У неблагого двора совершенно иные законы. Рабами становятся только люди, которых здесь используют как хотят. Невольники стоят на нижней ступени социальной лестницы. Рабы-мужчины и рабыни-женщины являются живым имуществом своих владельцев. Рабы-мужчины обычно выполняют тяжелую и грязную работу: пасут скот, удобряют поля, занимаются прочими работами. Женщины-рабы выполняют различные домашние работы ─ убирают, готовят пищу, чистят утварь, стирают одежду. Молодые и симпатичные рабыни быстро оказывается на хозяйском ложе. Подобное порицается с моральной точки зрения, считается мерзостью, но на многое закрываются глаза. Рабами владеет не только знать из числа сидхе, но и другие неблагие фейри. Для хозяйства, состоящего из десятка коров и пары лошадей, требуется три невольника. А вот в богатых усадьбах, принадлежавших знати, живут и трудятся десятки рабов. Если у рабов рождается ребенок, его отправляют в земной мир, стирают память и подкидывают в чью-то семью. Детей в рабство не берут, как и подростков.
Хозяин может убить своего невольника, и это не считается преступлением. Обычно смерть грозит непокорным, больным и старым рабам. Если кто-то убивает чужого невольника ─ его владельцу выплачивается компенсация через суд или по согласию сторон.
Нередко, рабов приносят в жертву богам, используют кровь, а временами даже едят. Говоря про отношение к рабам, нужно учитывать, что многое зависит от нравов их хозяев. Если они хорошо относятся к невольникам, последние, часто смиряются со своей участью. Кстати, отнюдь не приветствуется плохое обращение с рабами ─ это портит репутацию их владельцев.
Рабы, с позволения хозяина, могут владеть и имуществом, например, иметь собственную комнату или предмет быта. Также невольникам дозволяется жениться. Рабы продают на рынке только в Дун Скейте, а приводят их туда наемники, специализирующиеся на поимке и доставке людей. </p>
<p><b>Преступления и наказания</b><br>
Институт полиции уже давно развит, но наказания далеко не самые гуманные за преступления. Продолжительное заключение в тюрьмах не практикуется, так как считается не целесообразным. Главным судьей считается король. Но на местах судебные функции часто выполняют его уполномоченные - лорды. Конфликты и споры между горожанами решает городской суд. Судьбу благородного вассала имеет право вершить только верховный суд, где заседатели будут равны ему по статусу. Система наказаний отличается особой жестокостью. Отношение к подозреваемому во время судебного заседания и даже исполнение приговора зависит от его статуса. Почтенному горожанину доверяют и дают возможность заявить свидетелей и предоставить на суде доказательства своей невиновности. Какого-нибудь голодранца признают виновными и почти сразу же казнят, как правило, через повешение. Благородных казнят только отрубанием головы. При­говоры исполняют профессиональные палачи. Выбор казни зависит от совершенных поступков, а само приведение приговора происходит на виду у множества народа, обычно на главной площади города. Закон запрещает применение казни лишь к оракулам. За убийство казнят, за изнасилование оскопляют, за воровство отрубают пальцы (сколько раз попадется вор столько раз их и отрубят по одному, за злостное нарушение рубят руку). Особенно серьезными считаются преступления против детей.</p></div>
  </div>
</div>[/html]

0


Вы здесь » Verstka » Тестовый форум » Эйра (Тир-Нан-Ог, Авалон)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно